Важная информация

  • Перед оформлением заявки по телефону, вам зададут вопросы, будьте готовы ответить на них. ( Когда последний раз заправляли автокондиционер, какая именно неисправность кондиционера, как проявляется, какая марка автомобиля, модель автомобиля, год выпуска и сколькиконтурный кодиционер. Одноконтурные встречаются на автомобилях класса Ford Focus, Mazda 3, Mazda 6, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Avensis. Двухконтурные кондиционеры на автомобилях премиум класса, BMW 7 серии, Mercedes S класса, Audi А8, внедорожниках типа Chevrolet Tahoe, Nissan Pathfinder и т.д.)
  • Если у вас Китайский автомобиль, то обращайтесь пожалуйста в другой сервис, мы не обслуживаем китайские автомобили.
  • Если вы недавно купили автомобиль с нерабочим автокондиционером, а продавец сказал, что его только нужно заправить, то как показывает практика, неисправность намного серьезнее, чем озвучена продавцом. Поэтому, не тратьте наше и свое время и сразу обращайтесь в СТО по ремонту кондиционеров. (У нас нет услуги "Ремонт кондиционеров")
  • Если старый компрессор автокондиционера сломался и успел настрогать стружку в систему, то если поставить новый компрессор без замены всех компонентов системы (промывка как показывает практика помогает очень редко и стоит дорого), будет повторный выход из строя нового компрессора, т.к. вся стружка попадет в новый компрессор.
  • Пожалуйста не вызывайте наших мастеров, если у вас установлен не заводской или самодельный кондиционер, мы не обслуживаем такие изделия.
  • Если у вас автомобиль VW/Audi/Skoda, Mercedes от 2002 года по сегодняшний день, то такие автомобили заправляются нами без возможности запуска кондиционера. На них необходимо сбрасывать ошибку кондиционера на диллерском приборе диагностики.
  • Если вы давно не меняли салонный фильтр, то кондиционер может работать не эффективно, т.к. при забитом фильтре будет плохой напор воздуха из воздуховодов торпеды.
  • Если загрязнен радиатор или загнуты соты радиатора, кондиционер будет работать не эффективно и отключаться в пробках.
  • Если в районе бардачка слышен свист или шипение, это первый признак, что мало фреона в системе и пора заправить кондиционер.
  • Если в системе нет фреона, то есть большая утечка, для начала нужно сделать диагностику на утечки.
  • Если в системе есть давление, но кондиционер не работает, посмотрите предохранители и проводку, практика показывает частые проблемы по электрической части.
  • Если при заправке кондиционера обнаружилась утечка фреона, мы ее не устраним и возьмем деньги за диагностику и выезд.
  • Если в систему кондиционера помещается более 600 грамм фреона, стоимость заправки повышается согласно прайсу за каждые 100 грамм фреона сверх 600 грамм.
  • Если не проверить работоспособность кондиционера по какой-либо причине, но мастер его полностью заправит, оплата возьмется в полном размере.
  • Если кондиционер окажется заправлен, но проблема будет по электрической части (предохранители, обрыв провода, контакт и т.д.), мы возьмем деньги за диагностику и отправим вас к электрику.
  • Мы не берем в работу автомобили Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1,4 и 1,6 литра.
  • Мы не ремонтируем кондиционеры, только диагностируем и заправляем.
  • Выезд мастера включен в цену, но если по каким либо причинам заправка не произведена и не установлена причина поломки, оплачивается только вызов мастера.
  • Если при заправке кондиционера обнаружилась утечка фреона, мы ее не устраним и возьмем деньги за диагностику.
  • Заправка кондиционера фреоном осуществляется без диагностики (если не доплачивали за данную услугу) и без гарантий. Поэтому, если у вас на следующий день вышел фреон или перестал работать кондиционер, обращайтесь сразу в ремонт кондиционеров, где могут устранить утечку или поменять вышедшую из строя деталь. Мы не занимаемся ремонтом, только заправляем и диагностируем кондиционеры.
  • Наша организация - частная организация и вам может быть отказано в обслуживании без объяснения причин.
  • Наша организация не несет ответственности за любые убытки и упущенные выгоды, не участвует в спорах и разберательствах, в том числе и судебных.
  • Выезд мастера не может быть назначен на конкретное время. Мастер оставляет за собой право приезда в рамках с 9 до 21 часа с или без предварительного звонка. Если мастер не приехал в назначенное время, мы рекомендуем позвонить нам и узнать причину и перезаписаться на другой день/время.